Ресторанный сервис 2014

Ресторанчик в Вене Китайцы придумали рестораны в том виде, в каком они существуют сегодня[ источник не указан день ]. Отдельные рестораны в Ханчжоу , культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун специализировались на какой-то одной конкретной пище. В документе года говорилось: Людям Ханчжоу очень сложно угодить. Сотни заказов даны со всех сторон: Рестораны в Ханчжоу также обслуживали многих северных китайцев, которые бежали на юг из Кайфыня во время вторжения чжурчжэней в х годах, в то время как также известно, что многие рестораны управлялись семьями, которые раньше бежали из Кайфыня. На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности , эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них.

Тема: Ресторан. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе

Наиболее распространенным является следующий: Наибольшая сумма баллов будет соответствовать наиболее конкурентоспособной услуге. Более корректно ранжировать показатели и их бальные оценки по степени значимости.

Курсовая работа на тему ресторанного бизнеса Слободина Игоря .. Организации, оказывающих услуги общественного питания.

Рестораны как неотъемлемая часть индустрии питания и их роль в процессе обслуживания туристов. Гастрономия и широкий спектр блюд со сложной рецептурой. Понятие и особенности бара, столовой. Проведение кейтеринга. Главные типы меню: Подготовка торговых помещений к приему посетителей. Подготовка ресторана к обслуживанию в отеле. Особенности личной подготовки официанта для обслуживания в ресторане.

Организация управления предприятием. Хранение продуктов в холодном цехе. Составление планового меню. Ассортиментный минимум для столовой. Составление таблиц реализации готовой продукции.

Дипломная работа: Концепция развития ресторанного бизнеса Название: Концепция развития ресторанного бизнеса Тип:

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса по дисциплине « Психология ресторанного сервиса» для направления Темы рефератов.

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения.

Аспирантура

Посетить такое кафе не отказываются ныне и те, кто раньше предпочитали обедать в ресторанах - быстро, недорого, вкусно, приятно. В обеденный перерыв это качество системы становится архиважным, а значит является основополагающим при формировании дохода предприятия типа фаст-фуд, заработок которого формируется в моменты массового принятия пищи. В настоящее время объем российского рынка предприятий быстрого обслуживания составляет около миллиарда долларов.

Реферат на тему: Маркетинг. Культура ресторанного сервиса (на примере К рекламе ресторанного бизнеса предъявляют следующие основные.

Немалую роль играет качество обслуживания. Возможности этого фактора в конкурентной борьбе ресторанов практически не использованы. Следует заметить, что возможности эти огромны. Под качеством обслуживания понимаем выполнение стандартов работы персонала, обеспечения чистоты, соблюдения правил мерчандайзинга, выкладки и презентации блюд, музыки, скорости обслуживания и пр. Обеспечивать и поддерживать качество обслуживания наиболее трудно. Стандарты сервиса Гораздо проще разработать уникальную концепцию меню или внутреннего дизайна ресторана, чем обеспечивать каждодневное выполнение каждого стандарта сервиса в конкретном ресторане сети.

В связи с ростом сетей и ужесточением конкуренции в ближайшем будущем наибольшее внимание рестораторы на рынке фаст-фуд станут уделять стандартизации процессов обслуживания клиентов. Усилия рестораторов будут направлены на все большую детализацию стандартов обслуживания, контроль их выполнения и использование результатов мониторинга в системе оценки эффективности работы заведений. Если посмотреть на зарубежный опыт, то процесс обслуживания посетителей уже давным-давно стандартизировали как и другие важные бизнес-процессы.

Можно выделить некую универсальную структуру правил обслуживания, регламентирующих следующие аспекты сервиса: Стандарты могут включать несколько сотен пунктов.

Использование информационных технологий в ресторанном хозяйстве

Результатом материальных услуг является выполненная работа или изделие. Результатом социально-культурных услуг собственно услуг не имеет материальной формы это результат туристского или экскурсионного обслуживания. Часто приобретению товаров сопутствуют потребление услуги, например, услуг по послепродажному обслуживанию, а потребление услуг сопровождается приобретением сопутствующих товаров.

Например, при потреблении услуг общественного питания потребитель получает товар - продукты питания, место приобретения продуктов питания, услугу по подачи блюд и напитков, психологическую разгрузку. Услуги оказываются потребителям в процессе обслуживания. Предоставление услуги — это деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги.

Анализ ресторанного обслуживания в отечественных и турецких .. анализ функционирования и развития ресторанного сервиса в Казахстане в.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты.

Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности. Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота.

Реферат по индустрии гостеприимства на тему"Служба обслуживания в номерах ( )"

Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры 1. Исследование культуры обслуживания в ресторане на примере ресторана"Аквариум" 2. Читы Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане"Аквариум" 3. Представляется, что анализ тематики культура как один из факторов сервисной деятельности достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

Раздел: Рефераты по маркетингу Теоретические основы организации ресторанного бизнеса . который занят производством услуг, а, с другой стороны, услуги общественного питания, ориентированные на.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования.

Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей.

Реферат: Ресторанный сервис

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Четко сформулированные правила сервиса и поведения официантов во всех включен во многие учебники по гостиничному и ресторанному бизнесу в.

Глава Особенности управления рестораном……………………………… Организационная структура управления рестораном………………… Функции управления рестораном……………………………………… Расстановка кадров в системе управления рестораном……………….. Реклама в ресторанном бизнесе………………………………………… Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, ресторанного и гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Туристская индустрия — это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма.

Стандарты сервиса в ресторане

Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины является приобретение студентами знаний, позволяющих будущим специалистам сформировать практические навыки по управлению обслуживанию на предприятиях питания основ и классов организационно-правовых форм. Задачами дисциплины являются: Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Технология ресторанного сервиса, является основополагающей дисциплиной, по окончании изучения которой студент должен уметь:

Написание реферата предполагает глубокое изучение обозначенной темы. Высшей целью культуры сервиса в ресторанном бизнесе является.

Методы и формы управления городами в историческом аспекте отражают изменения в общественных отношениях. Города исследуются в основном с позиций отдельных направлений развития города: Такое исследование не дает целостного представления о городе как о целостном объекте управления. Характерной чертой развития крупных городов является: Крупный город можно определить как особую большую открытую целостную территориальную социально-экономическую систему со специфическими свойствами.

Актуальность разработки стратегического плана города обусловлена следующим: Стратегическое планирование позволяет принимать текущие решения с учетом стратегических целей. В процессе стратегического планирования решаются следующие основные задачи: Потребительский рынок является очень трудоемким. Отсутствие реального рынка прироста квалифицированных кадров сказывается на повышении уровня обслуживания и качестве предоставляемых услуг. На сегодня это одна из наиболее острых проблем качественного развития потребительского рынка.

Партнерство в ресторанном бизнесе, с любовью - Тарас и Оксана Середюк - Блок: Сервис