Профессионалам

За три дня было отмечено посещений. Выставка было ознаменована рядом ярких премьер. Так, впервые свои франчайзинговые концепции представили канадская сеть общественного питания , бренд польской косметики , часовой завод НИКА, футбольные спортивные клубы"Спартак юниор" и другие бренды. Неподготовленной,"сырой" аудитории на этом Маркете не было. Этот факт отметили многие клиенты". На протяжении всей работы выставки перед её участниками и гостями выступали эксперты и представители компаний, которые делились своими знаниями и опытом во франчайзинге. Так, партнёр юридической фирмы"Бейкер и Макензи" Маргарита Дивина рассказал о важных аспектах юридической составляющей франчайзинговой деятельности, представители компаний"Стильпарк", ,"Этажи" и поделились своим опытом решения конфликтных ситуациях, возникающих между франчайзерами и франчайзи. Также предприниматели получили советы и рекомендации, как выбрать франшизу, получили инструменты оценки локации, узнали о рисках франчайзинга для франчайзеров и франчайзи и многое другое.

Что делать, если вас хотят уволить

Это направление, по словам экспертов, сейчас особенно популярно. Старт при поддержке серьезного бренда позволяет начинающему предпринимателю избежать многих ошибок и финансовых потерь. В магазинах франшизы представлен широкий ассортимент домашней, пляжной одежды, а также чулочно-носочных изделий. На эту продукцию всегда стабильный спрос, и средний чек составляет от 2 до 2,5 тыс. Такой метод работы позволит начинающему бизнесмену проверить свои способности.

Экономишь прежде всего на поиске сотрудников — не надо платить за размещение объявлений, на рекламе — получаешь готовую бизнес-систему.

Если своими словами, то франчайзинг (разговор. франшиза) это право Стильпарк, ведь на рынке огромное количество франшиз .

Несмотря на то, что каждый день многие из нас сталкиваются с таким явлением, как франшиза, но мало кто сможет ответить на вопрос: Если говорить простыми словами, то франчайзинг-это возможность открыть свой бизнес под вывеской другого бренда. Но тут есть в чем разобраться, ведь, как и у любого бизнеса здесь есть свои плюсы и минусы.

Франшиза от фр. - прерогатива, преимущество — это объект договора по франчайзинговой сделке, передача бренда и бизнес-модели партнеру на льготных условиях. Франчайзинг — это бизнес-модель, при которой одна компания передает физическому лицу или другой компании право вести идентичный бизнес под своим товарным знаком за соответствующее вознаграждение. Стороны сделки называют франчайзер компания, предоставляющая франшизу и франчайзи сторона, приобретающая франшизу.

Плюсы и минусы франшизы. Вопрос, волнующий всех, кто задумался об открытии бизнеса по франшизе. Начнем, пожалуй, с плюсов: Минимизация рисков. Франчайзи покупает уже готовую и проверенную бизнес-модель, он пропускает период долгой раскрутки и создания бренда.

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. А международный конгресс ежегодно привлекает лучших мировых специалистов для обмена опытом. За три дня работы выставки было зафиксировано посещений. В году несмотря на экономические трудности и общее снижение предпринимательской активности, в выставке приняли участие брендов из 12 стран.

Интерес к покупке франшизы проявили предпринимателей, съехавшихся на выставку и форум из 28 стран.

Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим Все те, кого заинтересовала франшиза, можно договориться с.

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. В — гг. С апреля г. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ. За 14 лет благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше франчайзинговых предприятий.

Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления недвижимостью, проблем землепользования и ЖКХ. В году прошел курс повышение квалификации в Государственной академии промышленного менеджмента им. Автор более 30 печатных работ научных статей, учебных и учебно-методических пособий. Член комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.

Илья Мунерман имеет сертификаты Американского института оценки, Дополнительное образование в области оценочной деятельности, подтвержденное пятью свидетельствами о повышении квалификации, награжден грамотами Министерства имущественных отношений РФ и Торгово-промышленныой палаты РФ, благодарностью Всероссийского профессионального союза работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций.

Франшиза СТИЛЬПАРК Отзывы

Каждый год в России появляется около ста новых франшиз. При этом общий объем российского франчайзингового рынка оценивают в 5 млрд. Подводя итоги последних месяцев, основной фактор, с которым пришлось столкнуться всем компаниям в России в году — снижение доходов населения и покупательской способности. Не зависимо от отрасли, каждому бизнесу для привлечения экономного потребителя было необходимо выстраивать правильную маркетинговую политику:

среди которых «Росинтер Ресторантс», «Стильпарк», Askona, DIM, Участвовать в таких мероприятиях бизнесу с франшизой, на.

В тот момент у меня было два диплома о высшем образовании и маленький ребенок. Практиковать юриспруденцию я не могла, поэтому была вынуждена сменить профессию. Так у меня образовался маленький магазин женских колготок в Видном — в качестве своеобразного хобби. Почему выбор пал на франшизу магазина белья? Сказал, что в компании предлагают более широкую линейку чулочно-носочных изделий, хотя тем самым и прорекламировал не свою компанию, а чужую.

Так в году я получила надежного и крупного поставщика, с которым оказалось приятно и комфортно работать. В процессе я ознакомилась не только с колготками, но и со всем ассортиментом, который предлагала компания. Часто посещала магазины сети. Желание владеть и управлять подобными им возрастало с каждым визитом К концу года у меня было уже два небольших собственных магазина колготок, но все чаще стало возникать ощущение пустоты.

Хотелось развиваться дальше, расти, и я начала задумываться над вариантами. И однажды ночью, размышляя над тем, как расширить свое дело и выйти на новый уровень, я подумала про франшизу.

Магазин белья и колготок Стильпарк (объявление устарело)

Архивная страница, перейти к полному списку объявлений. Описание Условия сотрудничества Поддержка Группа Компаний"Единая Европа-Элит" была основана в году и специализируется на производстве и дистрибуции нижнего белья и колготок. В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании зани Магазины"Стильпарк" выгодно отличаются от других бельевых сетей.

Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

Почему франшиза магазина белья – это выгодно В феврале года в Москве открылся самый большой магазин белья и колготок СТИЛЬПАРК по.

Франчайзинг 15 ноября 5 Стильпарк — франшиза сети мультибрендовых магазинов женского белья и колготок, работает на рынке с года. География сети Франчайзинговый проект компания начала развивать в году и на данный момент открыто уже 27 франчайзинговых магазинов. Магазины сети работают как в крупных городах-миллионниках: В компании рекомендуют открывать магазины площадью от 40 до кв. Для этого потребуются инвестиции от 1,5 до 3,5 млн рублей.

Большинство магазинов показывают достаточно высокие экономические результаты — выход на точку безубыточности за месяца, возврат инвестиций месяцев. Преимущества франшизы женского белья Главное преимущество бельевого мультибрендового магазина: Нет ярко выраженных модных тенденций, а значит нет необходимости продавать коллекции прошлых сезонов с большим дисконтом. Белье и чулочно-носочные изделия, которые составляют основу ассортименте, не подлежат обмену и возврату, что сводит количество возвратов от покупателей к минимуму.

Даже в кризисные годы продажи бельевого и чулочно-носочного ассортимента значительно не показывают значительного падения.

Директор по франчайзингу «СТИЛЬПАРК»: работая под чужим брендом, ты экономишь

Месяц май, в этом году порадовавший россиян длинными праздничными выходными, оказался богатым на события для компаний-франчайзеров. Многие из них расширили географию присутствия с помощью как действующих, так и новых партнеров. Редакция . Экономическое развитие российских городов с населением более миллиона человек, обеспечивающих значительную часть ВВП страны, после экономического кризиса года серьезно замедлилось. Прежние источники роста исчерпаны и теперь нужны новые, говорят эксперты.

ВГП — ценность, создающаяся на территории города.

Об участии в выставке уже заявили такие компании, как «Мосигра», « Стильпарк», Вольт, Mustang, Вамдодома, «Оптимист Оптика».

Какие магазины нижнего белья предлагают бельё по низким ценам? В обзоре были рассмотрены магазины и оптово-розничные компании, предлагающие нижнее белье: При составлении обзора я выбирала магазины нижнего белья, ориентированные на ассортимент стандартных размеров. Стоит отметить, что явного лидера по ценам выделить не удалось. У всех магазинов есть свои плюсы и минусы.

Там, где ниже цена, ассортимент и качество оставляют желать лучшего. Там, где выбор широк и дизайн радует глаз, цены далеки от минимума. Так что в обзоре я постаралась дать достаточную информацию о всех выбранных магазинах женского белья, а уж заинтересованные читательницы и читатели сами смогут выбрать, что для них приоритетно прежде всего, сравнить цены на любимые марки и выбрать что-то по душе и по карману. Павелецкая, на территории бывшего завода, нужно идти через проходную документы не нужны.

Посетить этот магазин стоит. В ассортименте женское и мужское нижнее бельё, купальники, колготки, домашняя одежда.

1000 колготок - франшиза