О КОМПАНИИ

Войдут ли российские бренды в список ведущих мировых брендов? Вопрос станут ли российские бренды глобальными мировыми брендами, от чего это зависит, и, если станут, то кто именно — основная тема Саммита Брендов-Лидеров, который проходил в Москве в отеле Балчуг Кемпински июня Такая встреча проходила в России впервые и являлась безусловным следствием развития рыночной экономики в нашей стране, показателем развития российского рынка, амбициозности российских компаний, перехода от сбытовой политики к стратегическому построению бизнеса. Впервые в России на самом высоком международном уровне рассматривались вопросы управления, обеспечивающие глобальное лидерство на мировых рынках. Встреча участников Саммита с руководителями Минэкономразвития РФ и других российских министерств была посвящена обсуждению возможных сценариев развития потребительского рынка в связи с вступлением России в ВТО; государственной политики в области потребительского рынка, построению национальных брэндов и повышению инвестиционной привлекательности российского рынка. От управления брэндом к лидерству брэнда. Переход от тактики рыночной борьбы к стратегическому управлению брэндом. Практические решения и технологии управления брэндом как стратегическим активом. Оценка здоровья и потенциала брэнда. Управление брэндом в условиях растущей конкуренции.

Бренд у дома

Ну, во-первых он дорогой. Гостиницы платят достаточно высокий вступительный взнос и каждый месяц отчисляют франчайзеру проценты с оборота. С другой стороны в гостиничном деле помимо прочих всем известных плюсов франчайзи имеет право использовать объединенную систему бронирования номеров и систему маркетинга, давно отлаженных правообладателем. Франчайзер помогает управляющему гостиницей выбрать необходимое оборудование, мебель, декор и наладить работу всего обширного хозяйства, гораздо более сложного, чем отдельный магазин или ресторан.

Узнаваемый бренд. Сети, реализующие франшизу, уже заработали хорошую репутацию и доверие потребителей. Становясь частью данного бизнеса.

История[ править править код ] является старейшей сетью отелей высшего класса в Европе. История компании ведёт отсчёт с года, когда один из двух братьев Кемпински евреев -торговцев из Рашкува , Пруссия , Мориц, открыл в Бреслау и в Познани специализированные винные магазины под названием . Два года спустя в компании начал работать и второй брат, Бертольд. Именно он на доходы от успешной виноторговли через 10 лет основал в Берлине винный магазин, вскоре переоборудованный в ресторан.

Дальнейшие успехи в бизнесе позволили Бертольду с супругой в году открыть на Лейпцигер-штрассе под своим именем ещё один ресторан, самый большой на то время в Берлине. Поскольку в семье Бертольда и Хелен Кемпински не было сыновей, управляющим тогда ещё небольшой компанией стал муж их дочери Фриды Рихард Унгер, который вскоре внёс немалую лепту в достижения фирмы.

В году он основал компанию - , которая занялась гостиничным бизнесом, что и послужило историческим началом нынешней группы компаний . Бертольд Кемпински вскоре ушёл на пенсию, и управление компанией окончательно перешло к Рихарду Унгеру. До Первой мировой войны компания создала достаточно мощную структуру, которая позволила ей не потерять бизнес в военные годы, а по окончании войны даже расшириться. Рихард обзавёлся собственным производством, а в скором времени открыл на улице Курфюрстендамм , 27 большой ресторан.

Именно по этому адресу до сих пор находится один из отелей сети, [1]. В году . Преследование евреев пришедшими к власти в Германии нацистами вынудило Рихарда Унгера с семьёй в году эмигрировать в США. В году на месте разрушенного ресторана на Курфюрстендам, 27 он начал строить гостиницу.

Франчайзинг в управлении гостиницей

Японский ритейлер открыл два магазина недорогих товаров в Алматы - Японский бренд вышел на рынок Алматы, открыв по франшизе два магазина. Новые объекты расположились в моллах"Апорт" и . Также в январе планирует открыть магазин в Астане, а затем 10 точек по всему Казахстану, сообщили в управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития южной столицы. По данным ведомства, мировой ритейлер специализируется на продаже товаров широкого спектра: Магазины отличаются приемлемыми ценами:

Rezidor(является франчайзером брэндов Radisson SAS, Regent, Country Inn. Международная сеть отелей Kempinski Hotels&Resorts ведет а украинским предпринимателям изучить, что такое франшиза и зачем ее покупать.

В бетонной стене оставлено углубление, куда Омельчуку как представителю инвестора проекта предстоит торжественно заложить золотую капсулу с посланием к потомкам. Но стоит топ-менеджеру приблизиться к отверстию, он поскальзывается и едва удерживается на ногах. На месте котлована у метро"Белорусская" в Москве уже к концу года должен открыться этажный пятизвездный отель на номеров. Когда строительство будет закончено,"ДК золотой дворец" передаст гостиницу профессиональной управляющей компании.

Выбор в данном случае пал на , которая владеет четырьмя сетевыми брэндами: Бизнес-модель предполагает два варианта сотрудничества.

Туризм в Алматы: что предлагают гостям мегаполиса

Главная Разное Семейное кафе франшиза Лучшие предложения франшиз ресторанов. Семейное кафе франшиза Семейные рестораны: Президент и первые лица государства на своем примере демонстрируют, что любую свободную минуту необходимо проводить с самыми близкими и родными людьми. Но среднестатистическому семьянину достаточно сложно каждый раз придумывать какие-то новые развлечения для своих домочадцев. Тут-то и приходят на помощь рестораторы и аниматоры, которые могут самый обычный выходной вечер и банальный прием пищи превратить в запоминающееся событие для всех членов семьи, сближая и делая их всех немножечко счастливее.

В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

в пяти— звездочный Grand Hotel Kempinski Riga обойдется в 30 млн. евро. появиться отель, по франшизе использующий бренд французской сети.

Мы специализируемся на комплексном освещении проблем, трендов франчайзинга, предложений в данной сфере, а также иного партнерского бизнеса. На портале представлена подборка материалов от ведущих российских и мировых брендов. Наши клиенты — те, кто заинтересован в партнерском бизнесе и анализирует критерии, по которым выбирается франшиза. На нашем портале вы найдете новости франчайзинга в России и за рубежом, публикации о новых франшизах, последних трендах, добросовестных и недобросовестных партнерах.

Мы предлагаем вашему вниманию мнения экспертов, истории успеха, обучающие материалы для бизнесменов, обзоры рынков и каталог франшиз Фокусируясь на бизнесе в России, мы также предлагаем вниманию посетителей портала информацию о зарубежных и международных компаниях новости, интервью. В числе наших основных преимуществ можно отметить следующие: При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов.

& : «Мы предлагаем украинскому рынку европейский формат ритейла»

Выход осуществляется самостоятельно или на основе франчайзинга? В Великобритании в состав сети входит более магазинов, которые каждую неделю посещает более 10 миллионов человек. В течение трех лет там было открыто 14 магазинов. С какими сложностями вы столкнулись при выходе на украинский рынок? Основные проблемы украинского рынка касаются несовершенства законодательной базы, низкого уровня профессионализма в сфере торговли, дефицита качественных ТЦ и, соответственно, торговых помещений интересующей нас площади, необоснованно высоких арендных ставок.

В целом, украинский рынок я назвала бы анархичным, что свидетельствует о наличии теневой экономики, однако он не стоит на месте, мы ощущаем его развитие, поэтому ожидаем, что в течение лет ситуация кардинально изменится.

Бренд. Количество. номеров/отелей. Количество. отелей/. звездность .. (" Рэдиссон САС Славянская","Балчуг Кемпински","Марко Поло Пресня".

Директору гостиницы и административной службе подчиняются: Служба занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг. Гости, предпочитающие уединенный отдых, могут выбрать отдельно стоящие бунгало.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы: Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы. Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.

Выполняет функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице. При этом в гостинице выполняют эти обязанности сторонняя организация. Кухня отеля способна удовлетворить вкусы самых искушенных гурманов. Крупнейший на Юге России многофункциональный деловой комплекс на берегу моря позволяет организовывать деловые мероприятия на высшем уровне. Киноконцертный зал на человек, банкетный и конференц-зал на гостей, три зала для заседаний от 15 до 50 человек, бизнес-центр.

Спа-центр площадью кв. Спа-меню включает спа-ритуалы, классические, экзотические и аюрведические техники массажа, процедуры по уходу за лицом и телом.

Обзоры рынка

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Инструменты для бизнеса Чемпионат мира по хоккею в Москве, экономический форум в Санкт - Петербурге, победа Сочи в соревнованиях за право проведения зимней олимпиады в году — вот лишь несколько глобальных событий, способствовавших притоку туристов в нашу страну. По количеству гостиниц Москва пока значительно отстает от других европейских столиц. Очевидно, что в ближайшее время этот сегмент будет активно развиваться, свои планы по строительству новых отелей уже анонсировали несколько крупных компаний.

Что это будут за отели, и кто ими будет управлять? У собственников сегодня есть несколько путей:

бренд Miniso вышел на рынок Алматы, открыв по франшизе два Алматы . Наряду с Kempinski, готовятся к открытию гостиницы с.

инвестиции в открытие магазина составили около тыс. У 2 был небольшой ассортимент, они производители, поэтому у них продажи не шли, он стал нерентабельным. У нас же — более тысячи наименований и очень демократичные цены. Покупатель все оценивает с точки зрения цены и качества. У нас есть и то, и другое. Весь товар сделан в Италии, кое-что сделано во Франции и Швейцарии. Прогнозы по развитию зависят от успешности работы первого магазина в Латвии, говорит Корчомкин.

В идеале планируется продвижение по самой Латвии и в другие страны. Помимо постоянного ассортимента, выпускает шесть сезонных лимитированных коллекций в год. В магазине в Риге будет представлена полная линейка, начиная от бестселлеров марки и заканчивая последними новинками и трендовыми продуктами. — молодой итальянский бренд, запущенный в году Джанфранко Сатта и Рафаэллой Пагано, семейной парой из Неаполя.

Ниша на рынке - мидл-маркет, доступные цены и большой ассортимент. В году у начался ребрендинг - марка стала делать полноценные рекламные кампании, сменила логотип и дизайн на более лаконичные. Тогда же руководство приняло решение выходить за пределы Италии и осваивать новые рынки:

В Алматы японский ритейлер открыл 2 магазина товаров «до 900 тенге»

Между тем, это одни из самых бурноразвивающихся компаний в мире. Очевидно, на нашем рынке еще очень много возможностей для бизнесов по франшизе. Объем инвестиций для открытия франшизы: Сеть, насчитывающая более 2 фитнес-клубов по всему миру, основана в году.

компаниями Hyatt Hotels. Corporation, Accor, Kempinski. ми: покупка гостиниц, договор франшизы, управление по контракту, комбинация контракта на Hampton — бренд гостиничной цепи Hilton Worldwide — отели с высокими.

Ни один отель мира не смог бы стать любимым для клиентов без людей, которые в нем работают. Далеко не весь персонал контактирует с гостями, часто люди, оставившие свой вклад в строительстве, дизайне, оформлении, и прочих сопутствующих сферах, вообще остаются за кадром, но именно их вклад становится самым прочным фундаментом, на котором уже расцветает головокружительная победа.

Именно этой философии придерживается - . Основные принципы компании - Невозможно стать легендой, не сочинив выдающуюся историю. А история - насчитывает уже более лет, на ее страницах — многочисленные награды, лояльные клиенты, оценившие исключительное качество услуг и комфорта, устоявшийся свод корпоративных правил, точные расчеты в стратегическом бизнес-планировании, и неиссякаемое вдохновение, что позволяет бренду - занимать лидирующие позиции в премиум сегменте отельной индустрии.

Немаловажную роль в этом процессе играет и сам подход к обслуживанию в отелях - : Как правильно приветствовать гостя или прощаться с ним — только от души, и обращаясь по имени. Правда, на момент года функционировала только гостиница - в Бостоне. В году права на бренд - были выкуплены , что позволило компании уверенно подняться на вершину гостиничной индустрии, не потеряв индивидуального управления, но получив доступ к несравненно более масштабным возможностям развития.

На сегодня бренд гордиться международным признанием - лидером гостиничной индустрии, гарантирующим самые высокие стандарты качества, комфорта и обслуживания.

Игорь Манн: Бизнес в недвижимости - покупать франшизу или развивать свой бренд