Конкурентная разведка

Мы поняли — это уже Урал. Итого, представителей Татарстана было 8 человек. Такой больший кворум имели только представители объединения безопасников Свердловской области. А, вообще, народ приехал, как и всегда, со всей России, да и не только. Например, были представители Казахстанского филиала Сбербанка, аналитического центра Киргизии. Были, конечно же, москвичи, петербуржцы, пермяки, самарцы, челябинцы, тюменцы, безопасники из Владивостока и Краснодарского края, из Глазова, Уфы и Тольятти. В этом году мероприятие прошло в новом формате круглых столов, что сделало Форум более свободным и демократичным. Организаторы пригласили спикерами разработчиков лучших практик, имеющих всероссийские имена и звания.

Глава 5 Безопасность предпринимательской деятельности

Маркетинговые исследования:: Конкурентная разведка:: Бизнес разведка Бизнес разведка С легкой руки западных бизнес—гуру мы часто рассуждаем о бизнесе с использованием военной терминологии: А в последнее время в наш речевой обиход входит новое понятие: Если чуть поскрести тех, кто сейчас называет себя в России бизнес—разведчиками, быстро обнаружится, что раньше они большей частью занимались оказанием информационно—аналитических услуг для бизнеса.

сведений, отнесенных к коммерческой тайне. .. Форум практиков конкурентной разведки () размещен на.

Конкурентная разведка: Новые времена — новые веяния: В ходе экономических преобразований в России произошел ряд изменений, имеющие огромное значение для развития в нашей стране разведки в интересах бизнеса. Происходили они в строго определенной последовательности, создавая условия для последующего движения. Прежде всего, был ликвидирован товарный дефицит. Этот процесс растянулся на несколько лет, что объясняется величиной российского рынка.

Следующим шагом результатом первого стало вымывание денежной массы, платежеспособный спрос потребителя оказался ограниченным. Рынок в России из рынка производителей превратился в рынок потребителей. Теперь и у нас производители начали конкурировать между собой за ограниченный платежеспособный спрос. Сегодня этот процесс все более проявляется и в сфере среднего бизнеса. Активная конкурентная борьба иностранных корпораций привела к вытеснению ими с российского рынка отечественных компаний.

Потеря рынка, доли рынка или угроза таковых способствовали осознанию того, что в данных условиях необходима своевременная, проверенная и ценная информация. Спрос, как известно, рождает предложение, и в прессе все чаще стали появляться термины: Закономерен вопрос:

Ответственность за разглашение коммерческой тайны Любой сотрудник располагает той или иной конфиденциальной информацией о деятельности компании. Чтобы защититься от утечки информации к конкурентам, в компании вводится режим коммерческой тайны. выяснил, какую информацию нужно защищать, а какую — нет; как работодателю защитить свои секреты и что делать работнику с тайнами после увольнения. Другими словами, работодатель защищает ту коммерческую информацию, которая позволяет избежать недобросовестной конкуренции со стороны других компаний.

Информация дороже золота Деятельность всех современных компаний связана с получение и использованием различной информации. Причем сегодня информация — это не просто сведения, а товар особого рода, имеющий определенную ценность.

Соответственно, и система мер по охране коммерческой тайны развиваться рынок «конкурентной разведки» (бизнес-разведка).

Таблица 6. Структура конкурентной разведки в виде трехстадийного процесса. Такова структура конкурентной разведки. Промышленный шпионаж имеет под собой вовсе не законодательную основу. По большому счету он нелегален. Задачей промышленного шпионажа является получение информации о конкуренте, которая классифицируется как коммерческая тайна. Под коммерческой тайной предприятия фирмы следует понимать сведения, не являющиеся государственными секретами, но связанные с производством, технологией, НИОКР, управлением, финансами и другой деятельностью предприятия, разглашение которых может нанести ущерб его интересам.

Блог Ющука Евгения Леонидовича. Конкурентная разведка. | . .

Настоящее положение регулирует отношения, связанные с использованием и защитой коммерческой тайны и конфиденциальной информации Компании. Коммерческая тайна — конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Информация, составляющая коммерческую тайну — сведения о деятельности Компании, её подразделений, отдельных работников, другая информация, принадлежащая Компании, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации Компанией введен режим коммерческой тайны.

Сведения, составляющие коммерческую тайну компании, включают в себя деловые секреты, финансово-экономическую, технологическую информацию, технологические секреты Компании ноу-хау , любые анализы, прогнозы и планы, сведения, содержащиеся в служебной документации Компании, кроме официально публикуемых, идеи и разработки, полученные сотрудниками в процессе трудовой деятельности. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, приведен в Приложении 1.

Сведения, составляющие конфиденциальную информацию, включают в себя финансово-экономическую информацию, которая не может быть отнесена к коммерческой тайне, персональные данные сотрудников и контрагентов, информацию об организационно-штатной структуре, о принципах и методах организации систем безопасности объектов и защиты информации.

консультантов конкурентной разведки), является основателем компании, GEO и Самая сложная часть – последняя, ведь я не инновационный бизнес . Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, приведен в «Банкиры очень скрытны в этом вопросе,— отметил он в ходе форума.

Все статьи Применение методов конкурентной разведки в информационно-аналитической деятельности 1. Основной причиной торможения реформ с точки зрения бюджета является низкая собираемость налогов. Если в структуре платежей преобладают наличные расчеты, собрать налоги можно только с оставшейся доли безналичных расчетов, так как только они ведутся с использованием банковских счетов и могут быть оценены налоговыми органами.

Важнейшим инструментом, позволяющим оценивать реальные доходы хозяйствующих субъектов является система сбора и анализа информации. Такая информационная система федеральных органов налоговой полиции ИСИНПОЛ начала создаваться с участием французской фирмы в девяностые годы прошлого века. Вместе с тем, на наш взгляд, для получения более полной информации необходимой для борьбы с налоговыми преступлениями следует использовать все возможные источники и способы ее получения.

Сюда входят не только данные, получаемые сотрудниками ФСНП оперативным путем, но и сведения, которые могут быть получены из открытых источников информации, в первую очередь из сети Интернет и профессиональных баз данных. К сожалению, процесс трансформации российской экономики в рыночную привел к разрушению существовавшей централизованной системы сбора информации о реальных доходах предприятий, и как следствие, о величине уплачиваемых налогов.

В коммерческой разведке запрещено не все

Такое ограничение незаконно, но работодатель может себя обезопасить другим образом — обязать работников не разглашать определенную информацию. Для этого в компании нужно установить правовой режим коммерческой тайны. О том, какие шаги для этого предпринять — в этом посте.

Детективы vs"Конкурентные разведчики" Частная детективная и также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну; пытаются заниматься так называемые бизнес-разведчики нужна лицензия.

Затем Сообщество расширялось, принимая в свои ряды новых специалистов из России, Украины, Беларуси. Специалисты, входящие в Сообщество Практиков Конкурентной разведки, помогают решать проблемы своих коллег и всех обратившихся за консультациями и советами, активно участвуют в проектах друг друга, дают рекомендации представителям бизнеса и других сфер, помогают им подобрать лучших специалистов для решения конкретных, временами очень непростых задач.

Члены сообщества публикуют статьи в авторитетных бизнес-изданиях, рассказывают о конкурентной разведке на многочисленных семинарах, проводят обучение специалистов, пишут и издают книги, которые уже стали признанными, базовыми учебниками по конкурентной разведке и смежным дисциплинам. Поскольку нам часто задают вопрос в письмах, блогах и на Интернет-форумах о том, что же отличает, по нашему мнению, Сообщество Практиков Конкурентной разведки от других профессиональных сообществ, занимающихся вопросами конкурентной разведки, мы решили дать эту информацию прямо здесь - на главной странице сайта СПКР: Сообщество Практиков Конкурентной разведки СПКР — это, действительно, клуб, который объединяет довольно узкий круг людей.

Не только коллег, но и единомышленников. В этот клуб не вступают, в него, скорее, приглашают, оценив профессиональные и, опять же, человеческие качества. К этому можно добавить, что СПКР намеренно не обременяет себя финансовыми или бюрократическим процедурами. Становясь членом СПКР, вы не получаете ничего, кроме: Работаем строго в рамках закона.

Бизнес-разведка в реальных условиях. Часть 2. Сбор информации и результаты

Частная экономическая разведка существовала в нашей стане до года. О способах узнать то, что скрыто, в интервью - рассказывает эксперт в области информационной безопасности, писатель Александр Доронин. Бизнес-разведка — более чем специфический вектор приложения сил компаний. Когда речь заходит об этом вопросе, многие предпочитают слушать, а не делиться собственными достижениями, — уж слишком высока цена и ценность таких знаний. Какова специфика работы с источниками информации?

Основа конкурентной разведки — анализ статики и динамики бизнеса конкурентов содержащего коммерческую тайну конкурента, это будет шпионаж. . о провокация конкурента адресным вопросом на форуме в Интернете;.

Методы сбора информации о конкурентах Конкурентная разведка: Предметом деловой разведки является внешнее окружение предприятия — деловая и политическая конъюнктура, законодательство, распределение сфер влияния, в том числе конкуренты. Предметом конкурентной разведки являются реальные и потенциальные конкуренты. Деловая разведка Деловая разведка — непрерывный сбор, анализ и передача по назначению в пределах своего предприятия информации о конкурентах, окружающей деловой среде, персоналиях.

Цель деловой разведки - получение конкурентных преимуществ за счет полученной информации при принятии управленческих решений. Деловая разведка имеет два направления: Стратегическая деловая разведка — сбор и анализ информации о процессах в экономике, политике, технологиях. Оперативная деловая разведка — сбор информации для принятия управленческих решений по текущим проблемам предприятия. Работу службы деловой разведки можно условно разделить на две составляющие: Согласно действующему законодательству противоправным является сбор информации о частном лице.

Сбор информации о частном лице возможен только с его согласия, сбор информации о фирме не запрещен. Конкурентная разведка Конкурентная разведка — сбор и анализ информации о конкурентах и деловой конкурентной среде с целью формирования и достижения конкурентных преимуществ путем использования полученного в результате знания для принятия эффективных и качественных стратегических и важных тактических решений в бизнесе.

Коммерческие тайны. Рустем Итемиров