Бизнес-основа

Елена Назарова — Виктор, добрый день! Как давно Ваша компания занимается бизнесом, связанным с АЗС? На Ваш взгляд каковы ключевые изменения за последние годы и основные тенденции в развитии АЗС? Виктор Гордов: Наша компания занимается производством топливораздаточного оборудования с года. Но это только одно из ее направлений.

В Северной Осетии разработаны восемь маршрутов в рамках программы"Туризм"

Постановлений Правительства Пензенской области от Автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в ведении Пензенской области далее - дороги , должны являться современными транспортными магистралями и в перспективе соответствовать общепринятым требованиям и нормам, которые обуславливают преобразование прилегающих к ним территорий за счет оборудования объектов придорожного сервиса зон отдыха и комплексного дорожного обслуживания и формирования лесопарковых зон на определенных участках автомобильных дорог.

Размещение объектов придорожного сервиса напрямую зависит от интенсивности движения автомобильного транспорта и определяется наличием объектов экономического, социального и культурного назначения в местах оптимальной доступности. Основные положения Концепции: Постановления Правительства Пензенской области от Концепция создания комплексной инфраструктуры дорог с учетом мирового и отечественного опыта предлагает концентрацию объектов сервисного обслуживания в зонах основных транспортных узлов:

формирования стратегии развития придорожного сервиса Республики качество придорожных услуг, слабая материально-техническая база [

Совершенствование системы ценообразования в общественном питании Формирование придорожного сервиса в Республике Беларусь Монография Комбинированный подход к размещению объектов придорожного сервиса Нормативно-правовые основы придорожного сервиса Внедрение системы мониторинга объектов придорожного сервиса Основные подходы к формированию инфраструктуры придорожного сервиса Экономика гостиниц и ресторанов Инновации в образовании: Подобед, Н.

Любина, Подобед, Теория и практика менеджмента и маркетинга. Материалы международной научно — практической конференции. Значение ценовой политики для организаций общественного питания придорожного сервиса Доклад Н. Экономика и маркетинг в 21 веке. Материалы международной научной конференции студентов и молодых ученых. Проблемы внедрения информационных технологий на предприятиях общественного питания Доклад Н. Экономика и менеджмент 21 века: ГрГУ им. Перспективы развития объектов торговли и общественного питания придорожного бизнеса Доклад Н.

Беларусь на пути устойчивого инновационного развития:

Природный газ, расположенный ГРПШ на расстоянии метров Предусмотрены природоохранные мероприятия в отдельном томе, предусматривающие очистку сточных вод и утилизацию отходов Не требуется 2. Территория предприятия должна иметь ограждение в соответствии с требованиями СНиПа. Въезд на территорию предприятия должен предшествовать выезду, считая по направлению движения по проезду общего пользования.

На территории предприятия, независимо от его мощности, допускаются встречные и пересекающиеся движения автотранспорта при их интенсивности не более 5 автомобилей в час.

We will help you to get your business out to the markets all over the world. We have very Кастомизация бренда - основа успеха экспансии. Мы проводим.

Требования О курсе Данный курс поможет правильно организовать деятельность нового предприятия в период его становления и избежать основных ошибок, которые приводят к тому, что более половины новых предприятий закрываются в первый год работы. Слушатели получат представление об основах маркетинговых исследований и научатся определять потенциальный объём продаж, что поможет спланировать затраты и объём инвестиций, оценивать операционные показатели деятельности предприятия, что даст возможность избежать ошибок управления и не провалиться ниже точки безубыточности, а также почувствуют разницу между денежным потоком и прибылью, научатся избегать кассовых разрывов, когда прибыль есть, а денег нет.

Слушатели научатся основам бухгалтерского учёта и смогут следить за тем, чтобы покупатели возвращали дебиторскую задолженность. Также произойдет ознакомление с основами налогообложения бизнеса, что поможет предприятию не попасть в чёрный список налоговых органов в первые три года работы. Обучающиеся научатся строить команду и организационную структуру наиболее подходящую для отрасли, смогут устанавливать баланс между регламентами и корпоративной культурой.

Курс формирует и развивает предпринимательские компетенции вне зависимости от специальности и направления подготовки слушателя.

Все началось с отцовской сосисочной на трассе

Востребованность заведений общепита обеспечивает их стабильность как бизнес-идею. Рестораны и столовые — занятая ниша, которая требует больших вложений. Придорожное кафе будет актуальным для организации потокового питания людей, проезжающий дальними маршрутами. Чтобы собственное дело приносило прибыль, нужно рассмотреть его нюансы.

щения объектов придорожного сервиса и концепции его развития, отсутст- . В основу анализа были приняты данные от органов местного само-.

Тираж журнала — от 15 экз, количество полос — от 84, периодичность — 4 раза в год сезонная. Основных тематических направлений издания два — это комплексное развитие зон придорожного сервиса 1 , а также внутреннего автотуризма 2. Темы строительства и обслуживания многофункциональных зон и инфраструктуры в полосах отвода, туристических кластеров как одной из целевых точек пути , логистических центров и пр. Информацию об обсуждении и дальнейшей реализации программы также можно найти на страницах журнала.

Именно этой организации был посвящен выпуск 1-го номера. Области распространения:

Бизнес-идея: Придорожное кафе

Александр Мальцев дата: Это событие стало знаковым для индустрии придорожного сервиса. И в то же время оно стало отправной точкой для формирования единого стандарта обслуживания автомобилистов на высоком европейском уровне.

Размещение объектов придорожного сервиса напрямую зависит от и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере придорожного сервиса. . в области материально-техническую основу придорожного сервиса.

Личный кабинет Куда примкнуться? Проблемы с придорожным сервисом Если сравнить придорожный сервис в центральной части страны и, например, в Сибирском округе, сразу обрисуется еще ряд проблем. Вопрос с примыканиями Развитие объектов дорожного сервиса ОДС — одно из ключевых направлений Транспортной стратегии России на период до года, а также одна из наиболее перспективных задач Росавтодора.

Минтранс РФ утвердил разработанный Росавтодором план реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог федерального значения. Согласно Генеральной схеме ОДС на федеральных трассах планируется разместить более объектов дорожного сервиса, в том числе 46 автозаправочных станций, площадок отдыха, 50 пунктов питания, станций технического обслуживания, 56 мотелей, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС , многофункциональную зону МФЗ.

Планы амбициозные, однако говорить о развитии придорожного сервиса без упоминания о примыканиях непосредственно к самим дорогам невозможно.

Бизнес-план придорожного кафе на трассе с расчетами

Количество всех проданных за день блюд: Складываем известные данные и вписываем общий объем продаж, общую валовую себестоимость и валовую маржу. Чтобы узнать среднюю маржинальность блюд, разделите валовую маржу на общее количество проданных позиций:

В Ветковском районе существуют 3 объекта придорожного сервиса: 1. пункт торговли (торговый павильон «Попутчик») – частного торгового унитарного.

Новости Тем, кто до сих пор не исполнил предписания дорожников и ГИБДД по обеспечению безопасности территории объектов для участников движения, установили жесткие сроки устранения нарушений. В случае невыполнения федеральные дорожники имеют право ограничить доступ к потенциально опасному объекту со стороны трассы. По последним данным, на федеральных автодорогах Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областей насчитывается около объектов придорожного сервиса.

Собственникам объектов сервиса выдано предписаний и уведомлений об устранении нарушений законодательства, регулирующего порядок размещения и специфику содержания объектов дорожного сервиса в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог, уборку мусора на их территориях, работу линий освещения переходно-скоростных полос.

В результате систематической работы с собственниками придорожных кафе, мотелей и АЗС большинство объектов обеспечивают должный уровень безопасности для своих клиентов. Так, из 23 пунктов сервиса, расположенных вдоль трассы Р в Новосибирской области, нарушения в данный момент фиксируются на девяти. Это разрушения и перепады высот на сопряжениях въездов и выездов на объекты, отсутствие или частичное отсутствие знаков и схем организации дорожного движения, вынос грязи на дорогу с территории объекта при отсутствии твердого покрытия на площадке отстоя транспорта , наличие мусора, снежные заносы, ледяной накат на переходно-скоростных полосах и прилегающих территориях.

В течение года имеющиеся на сегодня нарушения должны быть устранены, в противном случае к владельцам объектов будут применены меры административного воздействия. Это задачи ближайшего будущего, их достижение станет основой реформы системы придорожного сервиса в целом — переходу к цивилизованным многофункциональным сервисным центрам по оказанию полного спектра услуг пользователям федеральных дорог.

Реальные основы успешного бизнеса

Архитектура объектов придорожного сервиса: В статье рассматриваются особенности архитектурного формообразования зарубежных объектов придорожного сервиса в современных условиях. По сравнению с западными странами и США, в Республике Казахстан придорожный сервис развивается недостаточно комплексно:

президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Денис Арсентьев, представители региональной власти и бизнеса.

Прибавим сюда достаточно широкий перечень услуг на АЗС, которые также могут быть скомбинированы самым неожиданным образом, и станет понятно, что требуется специальный инструмент в помощь персоналу АЗС для учета, контроля и предоставления огромного ассортимента товаров и услуг. Подобные и существенно большие возможности для станций предоставляет измерительно-управляющая система.

Евгений Александрович, действительно ли измерительно-управляющая система совершенно необходимая вещь, без которой работа АЗК становится весьма сложным и затратным занятием? Евгений Карасик: Совершенно верно. Использование современных измерительно-управляющих систем, договоримся их называть ИУС, на мультифункциональных автозаправочных комплексах позволяет существенно снизить затраты на содержание обслуживающего персонала и повысить уровень учета и контроля над движением ГСМ, товаров и услуг.

Мы считаем, что в настоящий момент это базовый уровень автоматизации. Из чего состоит и как работает эта система? Это специализированный программный продукт, обеспечивающий комплексную автоматизацию технологических и бизнес-процессов на объектах придорожного сервиса любого уровня, гарантирующий выполнение в полном объеме метрологических требований для АЗС и при этом полноценно осуществляющий стандартные операции по учету движения товаров и услуг.

Архитектура объектов придорожного сервиса: зарубежный опыт и перспективы для Казахстана

Ерохина Л. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Официальный сайт Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству [Электронный ресурс]. Об утверждении концепции стратегии совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения до года:

Придорожный сервис - читайте новость на Маленький отель как основа большого богатства.

Доля в бизнесе Размер доли: Все предварительные этапы были успешно завершены: Строительные работы могут быть начаты незамедлительно! Имея высокий потенциал для роста, для отрасли характерны низкая конкуренции и целый ряд серьезных, требующих скорейшего решения проблем. Приведём лишь некоторые цифры: Росавтодор подтверждает наличие потребности в создании многофункциональных объектов придорожного сервиса вдоль основных федеральных трасс или 1 объект на каждые км.

Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов

Жанар Асылханова В предстоящем году эти два направления будут приоритетными в регионе. О том, как будет развиваться туризм в Восточном Казахстане и на что ставится акцент . Какая работа вами проведена в первую очередь? Делали ставку на информационное продвижение туризма в области, чтобы о нас больше знали и посещали. Мы провели огромную работу.

SERVIO PUMP – основа измерительно- управляющей системы для АЗК технологических и бизнес-процессов на объектах придорожного сервиса.

В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей. По ее словам, сейчас Российская ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы. Для начала - Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся"непонятной еды" в непонятном общепите.

Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом.

ТОП-5 бизнес идей необычных кафе. Новые идеи для бизнеса