5.7. Организационный план

Организационный компонент план является важным разделом бизнес-плана. Цель написания данного раздела — организация эффективной системы управления. Реализацию данной цели можно рассматривать в двух аспектах: Организационный план может быть составлен с позиций линейного календарного или сетевого планирования. Это позволяет увязать во времени следующие значимые для организации события: С целью снижения вероятности сбоев и потерь времени целесообразно выявить и проанализировать критические события бизнес-плана, а именно: Принципиально важным аспектом успешной реализации бизнес-плана является обоснованная организационная структура управления.

43 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Финансовый план Анализ рисков именно организационный план описывает персонал проекта, инициаторов, их доли в управлении проектом, квалификацию и оплату менеджеров проекта, а также мотивацию персонала. Если вы пишете бизнес-план для получения инвестиций на развитие уже функционирующего предприятия, вам нужно будет доказать потенциальным партнерам, что его организационная структура является максимально эффективной. Если же вы только планируете открытие фирмы, производства или торговой точки, вам необходимо будет подробно изложить, как вы собираетесь обеспечивать работу нового бизнеса.

Более того, именно этот пункт бизнес-плана подготовит почву для написания финансового раздела проекта.

Бизнес-план инвестционного Организационные проекты.

Данный меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации: Запрещается копировать весь бизнес-план или отдельные его части, а также передавать его третьим лицам без разрешения автора проекта. Если проект не вызывает у Вас заинтересованности участвовать в его реализации, просим возвратить все материалы по бизнес-плану в наш адрес: Москва, Северное Чертаново, дом 2.

Москва, Площадь 10 лет Октября, д. Москва, Северное Чертаново, д. Бесфамильный Игорь Михайлович Суть предлагаемого проекта: Общая стоимость проекта - 3,0 млн. Обзорный раздел резюме 6 2. Описание предприятия 9 3. Характеристика продукта 17 4. Описание рынка 18 5.

Организационный план представляет собой раздел бизнес-плана. Он дает характеристику уровня управления фирмой, квалификации и опыта работы предпринимателя и персонала. В этом разделе бизнес-плана следует дать ответы на некоторые вопросы.

Максимальная вместимость кафе – 30 чел., общая площадь – м2. Основными .. Организационный план кондитерской. В качестве.

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями: Структура бизнес-плана инновационного проекта практически не отличается от стандартной структуры других бизнес-планов Бизнес-план для привлечения инвестиций на организационные проекты Организационные проекты - реформирование предприятия, реализация концепции новой системы управления, создание новой организации или проведение международного форума.

В рамках организационного проекта может происходить реформирование предприятия Они характеризуются следующим: Различные варианты организационных структур проекта Экономические проекты в рамках инвестиционного планирования Экономические проекты - приватизация предприятий, создание аудиторской системы, введение новой системы налогов. В качестве примера бизнес-плана экономического проекта можно указать создание аудиторской системы предприятия Они обладают своими особенностями: Это означает, что экономические результаты должны быть достигнуты в фиксированные сроки при установленных расходах, а ресурсы предоставляются по потребности.

Главной особенностью бизнес-планирования экономических проектов является корректировка основных входящих данных по мере прогресса проекта Инвестиционный план для социальных проектов Социальные проекты - реформирование системы социального обеспечения, здравоохранения, социальная защита необеспеченных слоев населения, преодоление последствий природных и социальных потрясений.

Примерная схема разработки социального проекта Бизнес-план развития организации Бизнес-план предприятия - один из самых распространенных типов бизнес-планов, он полезен не только крупным компаниям, но также незаменим для малого и среднего бизнеса. В данном бизнес-плане описываются основные аспекты деятельности предприятия, возможные плюсы и минусы развития и пути решения вероятных проблем.

2. Методика составления разделов бизнес-плана

Общие объемы продаж продукции отрасли в течение последних лет. Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет.

предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию. Любой бизнес- план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и .. Организационная структура предприятия, дочерние компании. Ф. И. О.

Материалы Гражданского кодекса РФ 3. Штатный состав, количество персонала, график и режим его работы. После того как структура компании определена и известно число подразделений, необходимо определится с потребностью персонала, составить перечень необходимых специалистов и для руководства, и для производства.

Разработка системы подбора, расстановки и применения кадров является достаточно важным аспектом. Нужно конкретно установить специалистов какой профиль, с каким опытом и образованием , в которых нуждается предприятие. Предайте значение и обучению работников, изучите рынок кадров, тогда сможете понять, понадобится ли вашей компании дополнительное обучение персонала. Штат предприятия Важно описать, как предполагается начислять заработную плату руководителей и специалистов, выбрать форму оплати труда, описать возможность премирования, участия в распределении прибыли и остальные формы материального поощрения для эффективной работы.

Такие пункты помогут позже посчитать фонд заработной платы и определить расходы на оплату труда в финансовом плане. После этого документ можно будет сравнить с маркетинговым планом для расчета рентабельности бизнеса. Данный пункт поможет разобраться вам с юридическими деталями, которые касаются вашего бизнеса. Необходимо собрать всю деловую документацию, которая уже имеется, и которая должна быть:

Бизнес - план: организационный план

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы:

Организационный план содержит следующие группы вопросов. 1. Таблица 17 - Сводный план по труду и заработной плате.

Вследствие этого существует риск, что клиенты перестанут пользоваться нашими услугами. Ответная мера — вынужденное снижение цен. Создание неблагоприятной атмосферы в гостинице Риск потери имиджа мини-отеля и снижения репутации, вследствие чего снизится его загрузка. Изменение в налоговом законодательстве, рост налогов Риск падения объемов продаж, уменьшение чистой прибыли. Влияние этих факторов будет рассмотрено в финансовом плане при оценке чувствительности проекта. Информация о компании - баланс компании на момент начала проекта, детальное описание ее активов, обязательств, запасов.

Организационный раздел бизнес-плана

В разделе описывается организационная структура управления проектом, описываются функции, обязанности персонала, приводятся также данные о методах его стимулирования, режиме работы, системе контроля, предполагаемое штатное расписание. В этом разделе приводятся подробные данные о каждом руководителе предприятия, наиболее крупных держателях акций, составе команды разработчиков проекта.

Центральное место в данном разделе бизнес-плана занимает принятая организационная структура управления реализацией проекта. В ней должны быть четко определены: Очень важно определить круг лиц, наделенных правами принимать соответствующие решения по необходимому кругу вопросов на различных этапах и участках реализации проекта.

Y Планирование — это вид управленческой деятельности по . Хорошо разработанный бизнес-план позволяет .. Организационная структура.

Безалкогольные напитки и коктейли: Продажи и маркетинг кафе-кондитерской Кафе-пекарня позиционируется в премиум-сегменте. Несмотря на то, что большая часть посетителей кафе — гости города, не посещающие одно и то же заведение повторно, развитие бренда имеет смысл с точки зрения формирования пула лояльных клиентов из жителей. Это позволит обеспечить необходимую загрузку даже в низкий туристический сезон.

Для этого необходимо проведение имиджевых мероприятий и повышение узнаваемости бренда. Для продвижения используются различные инструменты. Создается веб-сайт пекарни, на котором размещается меню с ценами, контакты, фотографии интерьера и команды, фотографии и видео производственного процесса, новости и специальные предложения. В социальных сетях создаются рекламные страницы, на которых размещаются анонсы статей с веб-сайта, а также проводятся конкурсы и розыгрыши для максимального вовлечения аудитории.

В социальных сетях происходит также сбор обратной связи от посетителей. Кроме этого, информация о пекарне отмечена на картографических сервисах Яндекс и Гугл. Также предполагается сотрудничество с рядом мобильных приложений, которые выступают в роли гида по городу и отмечают достопримечательности и полезные места. Для привлечения потенциальных посетителей из туристического трафика используется штендер с указанием маршрута к кафе, расположенный на проспекте с большим количеством туристов.

Конкуренция в сфере кондитерских достаточно высока, но именно в премиум-сегменте рынок наиболее свободен. В районе расположения кафе можно выделить двух основных конкурентов, работающих в аналогичном ценовом сегменте и имеющих примерно похожий ассортимент.

БИЗНЕС ПЛАН: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН